Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Категории раздела
Журналы [790]
Книги [14932]
Кворк
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Фотошоп
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Октябрь » 30


В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры.
Категория: Книги | Просмотров: 526 | Дата: 30.10.2013 | Рейтинг: 0.0/0


Наше сознание творит с нами самые невообразимые вещи. Мы помним лишь хорошее. Вот драконы, к примеру. Очень романтичные, красивые, полные совершенства зверюги. Но мы забываем, что к этим чертам следует добавить абсолютную прожорливость, мгновенную возгораемость и крайнюю зубастость. А эльфы?
Категория: Книги | Просмотров: 293 | Дата: 30.10.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


"Клуб Дюма, или Тень Ришелье" - один из лучших интеллектуальных детективов Артуро Переса-Реверте. Роман увлекателен и изящен, его сюжет умопомрачительно запутан, но при этом логически точно выверен. Действие романа происходит в особом мире - мире книг. Охотник за редкими изданиями мотается по Европе в поисках сатанинского фолианта, который отправил средневекового печатника на костер.
Категория: Книги | Просмотров: 312 | Дата: 30.10.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)