Кворк | |
Фотошоп | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Октябрь » 30
| В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры. |
Категория: Книги |
Просмотров: 513 |
Дата: 30.10.2013
| Рейтинг: 0.0/0
|
| Наше сознание творит с нами самые невообразимые вещи. Мы помним лишь хорошее. Вот драконы, к примеру. Очень романтичные, красивые, полные совершенства зверюги. Но мы забываем, что к этим чертам следует добавить абсолютную прожорливость, мгновенную возгораемость и крайнюю зубастость. А эльфы? |
|
| "Клуб Дюма, или Тень Ришелье" - один из лучших интеллектуальных детективов Артуро Переса-Реверте. Роман увлекателен и изящен, его сюжет умопомрачительно запутан, но при этом логически точно выверен. Действие романа происходит в особом мире - мире книг. Охотник за редкими изданиями мотается по Европе в поисках сатанинского фолианта, который отправил средневекового печатника на костер. |
|
|
|