Кворк | ![Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.](https://kwork.ru/images/partner/35.jpg) |
Фотошоп | ![](https://photoshop-master.org/aff/adv_materials/promopsforphr/picb/160x600_ps_photo_beginner.jpg) |
Статистика |
Онлайн всего: 14 Гостей: 14 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Октябрь » 30
![](/_bl/4/33890297.jpeg) | В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры. |
Категория: Книги |
Просмотров: 500 |
Дата: 30.10.2013
| Рейтинг: 0.0/0
|
![](/_bl/4/35169069.jpeg) | Наше сознание творит с нами самые невообразимые вещи. Мы помним лишь хорошее. Вот драконы, к примеру. Очень романтичные, красивые, полные совершенства зверюги. Но мы забываем, что к этим чертам следует добавить абсолютную прожорливость, мгновенную возгораемость и крайнюю зубастость. А эльфы? |
|
![](/_bl/4/82632027.jpeg) | "Клуб Дюма, или Тень Ришелье" - один из лучших интеллектуальных детективов Артуро Переса-Реверте. Роман увлекателен и изящен, его сюжет умопомрачительно запутан, но при этом логически точно выверен. Действие романа происходит в особом мире - мире книг. Охотник за редкими изданиями мотается по Европе в поисках сатанинского фолианта, который отправил средневекового печатника на костер. |
|
|
|