Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Категории раздела
Журналы [790]
Книги [14932]
Кворк
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Календарь
Фотошоп
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 14 » Алексей Иванов - Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (2016) rtf, fb2

10:33
Скачать Алексей Иванов - Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (2016) rtf, fb2

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Название: Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Автор: Алексей Иванов
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-905641-21-3
Год: 2016
Страниц: 32
Язык: русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 6.6 Мб

Скачать Алексей Иванов - Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (2016) rtf, fb2
Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com
Скачать с uploaded.net

Категория: Книги | Просмотров: 231 | Добавил: velejaev | Теги: клиенты, покупка, реклама | Рейтинг: 0.0/0

Беспроводные наушники Bluetooth Tourya B7


Похожие материалы
Гипер-ссылка на источник
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0