Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Категории раздела
Журналы [790]
Книги [14932]
Кворк
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Фотошоп
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Январь » 19 » Лаура Брукс, Ричард Оуэн - Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS (2016) pdf,fb2

09:40
Скачать Лаура Брукс, Ричард Оуэн - Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS (2016) pdf,fb2

Эта книга – полное руководство по системному анализу клиентского опыта и лояльности. В ней на примере кейсов из реальной практики подробно описывается, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе. Книга будет полезной директорам по маркетингу и развитию, маркетологам и всем, кто интересуется темой клиентоориентированности.
На русском языке публикуется впервые.

Название: Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS
Автор: Лаура Брукс, Ричард Оуэн
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00057-736-3
Год издания: 2016
Жанр: Бизнес
Формат: FB2, PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Размер 12.3 Мб

Скачать Лаура Брукс, Ричард Оуэн - Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS (2016) pdf,fb2
Скачать с turbobit.net
Скачать с uploaded.net
Скачать с depositfiles.com

Категория: Книги | Просмотров: 189 | Добавил: velejaev | Теги: прибыль, система NPS | Рейтинг: 0.0/0

Беспроводные наушники Bluetooth Tourya B7


Похожие материалы
Гипер-ссылка на источник
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0